Гарантия

Приветствуем Вас, Уважаемые покупатели!
Вашему вниманию подробная информация по Гарантии на продукцию ViTi(V-T).

Предисловие:

         Мы искренне надеемся, что данная информация Вам никогда не пригодиться и товар прослужит Вам очень долго!

         Но все мы прекрасно понимаем, что любой даже самый лучший товар в мире, произведенный на самом современном оборудовании, имеет хоть небольшой процент заводского брака, чаще всего он связан с человеческим фактором. Как говорится: Не совершает ошибок только тот, кто не работает! 

         Мы надеемся, что Вы отнесетесь с пониманием, в случае если заводской брак окажется у Вас. Для Вашего удобства мы даем Гарантию по всему Казахстану через наших Авторизованных Партнеров (далее по тексту - «АП»)(см. раздел сайта “Где Купить?”)

О гарантии и сроках:

Срок гарантии на товар, имеющий голографическую наклейку ViTi(V-T) составляет 1 год и начинается с момента продажи товара любым АП конечному Покупателю!

Если Вы приобрели товар не у АП, то он предоставляет Вам гарантию самостоятельно, исходя из оставшегося срока предоставленной ему гарантии, т.к. сам является покупателем и Вам, к сожалению, необходимо обратиться по гарантии именно к нему.

Гарантия распространяется только на технический брак изготовителя, выявленный в течение гарантийного срока.

Все АП обязуются принимать по гарантии любую продукцию ViTi(V-T), проданную любым АП.

Ваши действия в случае проблем с товаром:

  1. При проблемах с товаром, убедитесь, что проблема является гарантийным случаем и Вами соблюдены все условия гарантийного обслуживания (указаны ниже).
  2. Проверьте, товар приобретен у АП или нет (см. раздел сайта “Где Купить”).
  3. Если товар приобретен у АП, то доставьте изделие к любому АП, указанному на сайте ViTi.kz.
    Если нет, то по месту приобретения.
  4. Изделие будет проверено продавцом на заводской брак.
  5. В случае подтверждения заводского брака и соблюдения всех условий гарантийного обслуживания АП незамедлительно заменит данный товар на идентичный. В случае отсутствия такового - на аналогичный товар нашей компании, в том же ценовом диапазоне, согласовав это с Вами! Либо, уточнив наличие этого или аналогичного товара у нас, Вам будет предложено подождать его поступление.

    В спорном случае АП вправе оставить товар на проверку на максимальный срок до 14 дней.
    Гарантийный срок на товар продлевается на время, в течение которого проводилась замена/проверка!

    Условия гарантийного обслуживания.

    На гарантийный ремонт изделие принимается при условии:
    1. наличия неповрежденной голографической наклейки(Стикера) с читаемым номером;
    2. наличия фискального и товарного чека/расходной накладной с печатью АП(Гарантийный талон не нужен),
      либо при наличия только правильно заполненного гарантийного талона с печатью АП (другие документы не обязательны).
    3. если дата продажи указанная в документах не превышает срок гарантии 1 год; 
    4. полной комплектации;
    5. отсутствия следов вскрытия, попадания жидкостей, инородных предметов;
    6. отсутствия механических и электрических повреждений (в том числе непреднамеренных).
    Условия гарантии не распространяются:
    1. На физический брак, не выявленный в ходе приёмки товаров;
    2. На ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
    3. На оборудование, вышедшее из строя по причине эксплуатации в условиях и методами непредусмотренными производителем;
    4. На расходные материалы и сменные узлы (чернила, коврики, элементы питания входящие в состав изделия или проданные отдельно и т.п.).

    На блоки питания гарантия 1 год не распространяется, только 14 дней на проверку!

    Настоящая гарантия не ущемляет прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством РК.
    © 2015 ViTi(V-T)